Восток-информ.ру
Рецензия от Анны КапустинойСначала она настоятельно попросила отключить мобильные телефоны. Как, впрочем, во многих театрах перед началом представления. Потом стала рассказывать, что ищет мужчину 40–45 лет. Никакого интима. Вроде как отца. Потом предложила купить у неё мужские поношенные вещи. Даже дала примерить. Никто не купил. Так начинался спектакль «Павлик — мой Бог».
Перефразируя песню Макса Покровского, можно сказать: «если в слове „папа“, „а“ заменить на „о“, то получится „попа“ — правда, смешно?
Так и сделали герои спектакля. Слово «попа» декорировало центральную часть сцены. А речь шла об отце, которого надо предать. Он взяточник, не платил алименты, избегал встречи с дочерью… Она отправилась к Павлику Морозову, видимо, чтобы набраться смелости повторить «подвиг» советского гражданина. Однако, оказалось, никакого подвига не было… Отца Морозов не предавал. Татьяну Жарову постигло разочарование. Она сказала: «Я летела на самолете, похожем на автобус, чтобы что?» Чтобы предать
Сегодня предать родину сложно, её можно распродать, а по отношению к людям появилось удобное словечко «подставить». Это делают все и на каждом шагу. Нелепо выглядит тот, кто пытается на это указать или остановить, ожидая справедливости. Но даже «когда сажают чиновника — это не торжество справедливости, а передел собственности».
Павлик признался Жаровой, что реальны из его биографии только две
А в это время на пяти экранах застывают лица сельских
Сцена с молитвой на экранах, когда священник ходит рядом с памятником Морозова и машет кадилом, а сельчане молятся, натолкнуло меня на мысль: образ Павлика Морозова в спектакле уж очень сродни образу Иуды. Вроде бы по
Так что, когда нас попросили написать желание на листе бумаги и скинуть в стеклянную банку, чтобы Павлик прочитал, я вывела следующее: «Хочу, чтобы Павлик Морозов и Иуда попали в рай».
Источник: http://www.vostokinform.ru/skena/teatrnews/pavlik/